Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Когда «труханет», тогда осторожность появляется: мотоциклист-гонщик рассказал о своем большом хобби

В день мотоциклиста таксист, мотоциклист-гонщик, рассказал о своем большом хобби
Таксист и мотогонщик Михаил Козлов рассказал о своем страстном хобби ко дню мотоциклиста.

Когда «труханет», тогда осторожность появляется: мотоциклист-гонщик рассказал о своем большом хобби

Фото: freepik.com
Автор: Ольга Соломатина
29.08.2024 16:29

29 августа в мире отмечается день мотоциклиста, в том числе профессионалов экстренного реагирования.

Regions.ru побеседовали с мотоциклистом, который любит гонять по деревням Воскресенска, рельефной местности Подмосковья и работает таксистом в Москве.

Михаил Козлов рассказал, почему мотогонщиками овладевает страсть вождения, и какие виды мотоциклов стоят у них в гаражах.

«Езда на мотоцикле — это свобода, я бы даже сказал, ощущение свободы передвижения. «Пробки» нипочем. Мы, как таксист сейчас скажу, стоим, а они летают между нами», - признался он.

Михаил рассказал, что раньше ездил только на мотоциклах, сейчас работает таксистом, но свое любимое занятие не оставляет.

«Ощущение свободы, приятные впечатления, уверенность в себе, кайф. Это надо ощутить, и потом от этого не откажешься. Надо отметить, у этих людей на высоком уровне внимание, осторожность, сосредоточенность, память», — говорит таксист, в прошлом мотоциклист.

Сына Михаил научил водить сам. В 14 у него уже был свой транспорт. Сейчас парню 26 лет, и он работает инструктором, обучает, как правильно и безопасно водить мотоцикл.

На вопрос, как он позволил сыну сесть за мотоцикл, Михаил ответил, что самое главное — надо разговаривать с детьми, постоянно. Сначала были игрушки, а потом настоящий мотоцикл.

Сын уже знает много, и у него навыков больше, чем у отца, в этом признался сам гонщик. А сегодня говорит спасибо, за выбор отцом ему в качестве первого, настоящего, — хорошего мотоцикла.

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

«Я — опытный водитель, и мотоциклы, и автомобили вожу много лет, быстро и аккуратно, знаю все ходы по Москве и Московской области. А вот в аварию попал лишь раз, и то на велосипеде в дерево. Когда «труханет», тогда осторожность появляется. И я верю, есть силы наверху, спасают», — сказал Михаил.

Гонщик также рассказал, что есть три вида мотоциклов. Их, понятное дело, больше, но основных три. Все для разных целей, и для каждого свои обожатели.

«Надо сказать, при этом у мотоциклистов в гаражах все три вида имеются, одним мы точно не обходимся», — рассказал собеседник.

Это чопперы, спортачи и эндуро.

Эндуро — для профессионалов, для кого мотоцикл - специфичное хобби. Эндуро подойдет для езды по рельефным местностям, на возвышенность легко поднимется, разгоняется на скорости. На чоппере в гору так быстро и просто не взберешься.

Спортачи же низкие, спортивные, сделаны для езды по асфальту на скорости.

А чопперы — для тех, кто ценит кайф и растягивает удовольствие.

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

«Есть мотогруппы в соцсетях, там не только общие вопросы, виды, запчасти и ГИБДД обсуждают. Они как одна семья, много друг другу помогают, дружные, живут одной жизнью, друзья меж собой. Мотогруппы очень динамичные, там постоянно какие-то темы, тусовки, мотоциклисты часто собираются и едут куда-нибудь на расстояния», — отмечает Михаил.

Собеседник с грустью отметил, что  мотоциклисты очень тоскуют зимой.

«В +10 градусов уже не водим обычно, и дело тут не в скользкой дороге. На качество поездки влияет температура воздуха, причем, она не совсем обычная в момент езды. Важно, чтобы было не так жарко и холодно, одеваться по погоде», — отметил мотогонщик.

Понижение температуры воздуха — не единственное условие для завершения сезона у мотогонщиков, несмотря на их повышенное внимание к погоде.

Экипировка к осени уже иная, резкая смена погоды играет роль, грязь, листва, больше детей появляются на улицах города. Да и подготовка к зиме нужна. В том числе и мотоциклу.  

Ранее REGIONS сообщали, что «Ночные волки» Воскресенска не отменили мотопробег, вспоминая героев.

Справка Федерации мотоциклетного спорта России

29 августа в мире считают днем рождения первого мотоцикла.

В этот день в 1885 году Готтлиб Даймлер получил патент на мотоцикл. Чудо-техникой стал велосипед с моторчиком.

Первый мотоцикл он оснастил одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 0,5 л.с., и развивал скорость до 12 км/ч, весом в 70 кг.

Первым же мотоциклистом считают его сына, Пауля Даймлера.  Парень 10 ноября 1885 года проехал на отцовском мотоцикле расстояние в 10 км.

«Именно в этот день жители городка Бад-Каштатт в Баден-Вюртемберге стали свидетелями чуда: со страшным грохотом и невероятной скоростью в 12 километров в час по улицам промчался агрегат непонятной конструкции на деревянных колесах с установленными под седлом «напольными часами» — первым в мире бензиновым мотором, по виду напоминавшим этот знакомый всем предмет и посему получивший такое шутливое название», —  рассказывают в музее «Мерседес-Бенц» Штуттгарта. 

Некоторые специалисты оспаривают первенство Готтлиба в изобретении мотоцикла, называя родоначальником «байков» американца Сильвестра Ропера. А все потому что тот семнадцатью годами ранее установил на велосипед паровой двигатель.

И все же отцом этого чуда техники в мире до сих пор считают Готтлиба Даймлера, основателя «Даймлер-Крайслер», а днем рождения мотоцикла — 10 ноября 1885 года или 29 августа — дату подачи патента.