По данным ведомства, более 272 тысяч поездок было совершенно по социальной карте жителя Московской области. Также зафиксировано свыше 111 тысяч транзакций, когда пассажиры оплачивали проезд с помощью банковской карты. Порядка 90 тысяч поездок зафиксировано по транспортным картам – из них 78 тысяч поездок по карте «Стрелка» и 12 тысяч по карте «Тройка».
Напомним, что территории подмосковного региона действует закон об организации транспортного обслуживания населения, по которому не предполагается оплата и прием наличных денежных средств за проезд. При этом пассажирам автобусов Мострансавто доступны все способы регистрации поездок: банковскими или транспортными картами «Стрелка» и «Тройка», а также социальными картами жителя Подмосковья и Москвы.
Отправляясь в поездку пассаиры всегда могут уточнить расписание движения автобусов. Оно доступно на остановках и на веб-сайте компании перевозчика. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы пассажиры также могут обратиться, позвонив по номеру Единой линии связи 8 (800) 700-31-13, направив сообщение в группу в социальной сети «ВКонтакте» или через личный кабинет на сайте предприятия. Кроме того, у Мострансавто есть чат-бот в Telegram.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что единые тарифы на проезд и универсальная транспортная карта делают жизнь пассажиров региона проще и удобнее.