В Подмосковье на участке федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал», пролегающем с 81-го по 86-й километр в городском округе Воскресенск, завершены работы по замене верхнего слоя дорожного покрытия. Об этом проинформировали в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья со ссылкой на данные Федерального казенного учреждения «Центравтомагистраль».
Специалисты-дорожники провели фрезерование (снятие) изношенного покрытия на отрезке от деревни Новотроицкое до выезда из деревни Степанщино. На его место был уложен новый слой из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Применение технологии устройства слоев износа (специальных защитных слоев, наносимых поверх основного дорожного покрытия для повышения его долговечности и эксплуатационных характеристик) позволяет эффективно устранять деформации дорожного полотна, восстанавливать показатели ровности дороги, а также значительно повышать коэффициент сцепления колес транспортных средств с поверхностью, что напрямую влияет на безопасность движения.
Новая дорожная разметка была нанесена с использованием термопластика (долговечного материала, который наносится на дорогу в расплавленном состоянии и быстро затвердевает, обеспечивая высокую стойкость к истиранию).
В текущем году на федеральных трассах Московской области планируется обновить более 100 км дорожного полотна с применением технологии слоев износа. Это позволит существенно улучшить качество дорог и повысить безопасность для всех участников движения в Подмосковье.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье заменили 170 знаков в десяти городских округах.