Среди заявок значились указания на устранения таких жилищно-коммунальных проблем, как обеспечение функционирования системы отопления в квартире - 55 заявок и приведение системы отопления в доме в соответствие с нормативными требованиями - 51 заявка. Также среди прочих были названы просьбы провести уборку от мусора и грязи в подъездах, устранить наледь и сосульки на кровле и восстановить освещение входной группы.
«Управляющая организация МУП „Белоозерское ЖКХ“ обеспечила работу системы теплоснабжения дома № 22 по улице 60 лет Октября в поселке Белоозерский. А АО „УО „Наш дом — Воскресенск“ провело уборку подъездов в доме № 12 по Пионерской улице»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев говорил, что стоит обращать внимание на важность работы с обращениями граждан, которые поступают в муниципальные центры управления регионом.