В обращениях по категории «Устранить неисправности лифтового оборудования» в ЦУР поступило 394 заявки. При этом в число округов, где люди реже жаловались на лифты, вошел и Воскресенск. Здесь обращений поступило в семь раз меньше, то есть всего 1 заявка.
В течение минувшей недели всего 7 тысяч заявок жителей, поступило в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Управляющие организации выполнили более 4,2 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.
«Заявка поступает в работу УК в течение 24 часов, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок. УК необходимо подтвердить исполнение актом и корректной фотографией с изображением устраненной проблемы, а заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку»,
— пояснила руководитель ведомства.