Сотрудники жилищного надзора Главного управления содержания территорий Московской области отметили, что в частности значительно убавились заявки в категории «Отремонтировать двери в местах общего пользования». На 79 процентов меньше люди жаловались на данную проблему.
Напомним, что после того, как заявка попадает через портал в Единую диспетчерскую службу, управляющие организации обязаны исполнить ее в строго отведенный срок. Но стоит учесть, что для каждого типа работ он индивидуальный.
В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Всего по данным ведомства, по сравнению с прошлой неделей количество обращений уменьшилось в 21 муниципалитете.
Напомним, что за решением всех проблемных вопросов воскресенцев следят в муниципальном Центре управления регионом. Здесь аккумулируются и анализируются все поступившие обращения граждан, а также контролируется их обработка.
Глава городского округа Воскресенск Алексей Малкин неделю назад отмечал, что сейчас актуальные вопросы касаются уборки территории, вывоза мусора, отопления и электроэнергии.
Вся поступающая в МЦУР информация распределяется на 11 профильных блоков: здравоохранение, образование, социальная защита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, национальные проекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети. Система сегментирует проблему на две категории: операционную или ресурсоемкую. К первой относятся те, которые могут быть решены моментально — почистить дороги, сбить сосульки. А вот ресурсоемкие проблемы требуют более длительного решения путем голосования — построить дороги, модернизировать детские сады, газифицировать территории.
Специалисты разбираются в причинах каждой темы и в кратчайшие сроки отрабатывают их.