Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жители Воскресенска стали меньше обращаться в ЦУР по жилищным вопросам

Количество обращений от воскресенцев, касающихся содержания многоквартирных домов, по сравнению с прошлыми неделями сократилось на 15%.

Жители Воскресенска стали меньше обращаться в ЦУР по жилищным вопросам

18 декабря 2023 в 08:32

По данным Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом за прошлые семь дней было отработано 476 заявок жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу.

«К примеру, управляющая организация АО «УО «Наш дом – Воскресенск» обеспечила работу системы теплоснабжения дома № 5 в Юбилейном переулке. А ООО «УК Мицар» устранило неисправности лифтового оборудования в доме № 10 по улице Энгельса»,

– сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего люди просили провести в своих домах такие виды работ, как наладка системы отопления в квартире. Таких заявок было 95 заявок. Тем, кому не хватало тепла в доме или оно не соответствовало нормативным требованиям было — 60 обращений. В пределах двух-трех десятков сообщений касалось уборки в подъезде, восстановления освещения входной группы и ремонт дверей в местах общего пользования.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев дал поручения членам правительства и главам муниципалитетов внимательно относиться к просьбам жителей и их обращениям по разным вопросам.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.