Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Зарайские бизнесмены и мастера придумывают новые идеи для локальных брендов

Зарайские бизнесмены и мастера придумывают новые идеи для локальных брендов

Фото: vk.com/АНО «Мой Зарайск»
Автор: Евгений Мазепов
6 февраля в 19:55

Первая очная сессия проекта «Мастерская наследия «Развитие локальных брендов», поддержанного Фондом президентских грантов, состоялась на базе Дворца культуры имени В. Н. Леонова в городе Зарайске. За несколько месяцев до этого были проведены конкурсные процедуры, определившие состав участников мастерской.

Как рассказала руководитель проекта Дарья Хрипунова, в число участников вошли зарайские предприниматели и мастера, заинтересованные в разработке новых продуктов в сфере творческих индустрий, сервисного обслуживания, гастрономии и культурного туризма.

Проект курировали эксперты Дмитрий Ойнас, президент Делового клуба «Наследие и экономика», и Андрей Лисицкий, куратор Центра социальных инноваций в сфере культуры «Библиотека наследия». Во время трехдневной очной сессии участникам представили примеры работы с наследием и технологии выявления культурно-символических смыслов из краеведческого материала для определения «героев» проекта. Из более чем 10 заявок осталось лишь шесть.

«Люди пришли со своей идеей проекта, продукта, сервиса или услуги в сфере предложения туристического, но на основе культурного наследия. И мы эти идеи, которые витают в воздухе, должны доработать до конечного продукта, до рождения нового бренда. Это и есть главная цель», — подчеркнула Хрипунова.

Участники также разобрали свои проектные идеи и изучили матричный формат, возможные партнерства, форматы продвижения и связи между продуктом и потребителем. После этого они продолжат работать над проектами дистанционно и индивидуально.

Ранее стало известно, что зарайские фермеры планируют произвести 50 тонн сыра к 2026 году.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.