Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

По-новому будут учить детей зарайские педагоги

По-новому будут учить детей зарайские педагоги

Фото: МБОУ ДПО УМИЦ
Автор: Евгений Мазепов
1 ноября в 16:05

В Зарайске прошел образовательный семинар, посвященный новым подходам к формированию функциональной грамотности учащихся.

Мендюкинская средняя школа, расположенная в городском округе Зарайск и являющаяся экспериментальной площадкой Академии социального управления, организовала мероприятие на тему «Новые подходы к формированию функциональной грамотности учеников».

Перед началом семинара выступила куратор экспериментальной площадки, заведующая кафедрой естественно-математических дисциплин, кандидат педагогических наук и профессор Рауза Мошнина. Она подчеркнула важность проблемы и отметила, что все учителя школы должны участвовать в процессе формирования функциональной грамотности.

В рамках семинара были проведены открытые уроки, где учителя Мендюкинской средней школы поделились своими методами и подходами к формированию функциональной грамотности. Особое внимание уделили методике обучения через решение практических задач и использованию интерактивного образовательного контента.

В конце встречи участники семинара подвели итоги и пришли к выводу, что применение интерактивных методов и разнообразных видов деятельности на уроках оказалось эффективным.

Ранее стало известно, что зарайские и белорусские школьники будут вместе исследовать творчество Достоевского.