Специалисты Многофункционального центра Зарайска предложили жителям подробную инструкцию действий в случае взлома злоумышленниками личного кабинета Госуслуг.
В первую очередь они рекомендуют успокоиться, не нервничать и действовать быстро и четко по предложенной схеме.
«Мне недавно взломали Госуслуги. Позвонили, а я как раз ждала письма по одному вопросу, поэтому ответила неизвестным. И конечно, когда поняла, что происходит, сначала просто запаниковала. Ведь все знают истории, когда на людей берут кредиты по три миллиона, и потом с этим ничего нельзя сделать», — рассказывает жительница Зарайска.
Сначала специалисты рекомендуют восстановить пароль к личному кабинету. Это можно сделать в приложении или на портале, если ранее был указан номер телефона или адрес электронной почты. Также это можно сделать лично, придя в МФЦ. В этом случае помогут специалисты.
Важно убедиться, что в личном кабинете указан правильный номер телефона. Затем, в разделе «Безопасность» необходимо установить контрольный вопрос для дополнительной защиты аккаунта, а также уведомления о входе в ЛК, которые будут приходить на электронную почту. Во вкладках «Действия в системе» и «Мобильные приложения» нужно нажать кнопку «Выйти».
Если во вкладке «Действия в системе» отображаются какие-то сообщения банкам или другим организациям, нужно позвонить в банк и сообщить, что заявления не подавались.
Затем важно зайти в раздел «Согласия и доверенности» и отозвать все разрешения и согласия, которые давались.
Также специалисты МФЦ рекомендуют запросить на Госуслугах кредитную историю. Если там есть кредит, который не оформлялся, стоит срочно сообщить об этом в банк.
Кроме того, независимо оттого, насколько человек пострадал, сотрудники МФЦ советуют подать заявление в МВД о факте взлома личного кабинета.
Ранее REGIONS сообщал о том, что стал известен график работы МФЦ Зарайска в праздничные дни.