Автоэксперт Петр Баканов рассказал корреспонденту интернет-издания «Подмосковья сегодня», почему завод был продан так дешево и какое будущее ждет марку Hyundai в России.
«Нужно понимать, что когда компания продается за символическую сумму, бывают дополнительные обязательства. Зачастую вместе с компанией новый владелец обязан покрыть все долги. Причиной могут стать репутационные сложности или негативный след с точки зрения законодательства»,
— сказал Баканов
Также Баканов предположил, что могут быть и скрытые способы получения дохода. Например, юридически собственником является один человек, а фактически доход будет получать другой. Он напомнил, что завод Renault также был продан за символическую сумму в один рубль.
По словам нашего эксперта, будущее марки Hyundai в России не изменится. Автомобили Hyundai продолжат продаваться в стране, а новые владельцы должны будут выполнять все гарантийные обязательства.
«Что касается завода, его выкупила та же компания, что теперь владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге. Там уже идет тестовая сборка автомобилей Chery Tiggo. Можно предположить, что и в Питере будут собирать семейство этих автомобилей. Возможно, в дальнейшем предприятие переориентируется на сборку машин китайской марки GAC»,
— предположил Баканов