Туристический поток в Зарайск за последние годы, по данным специалистов, увеличился почти вдвое. Это связывают с обновлением города и его благоустройством, а также с активизацией культуры, проведением массовых фестивалей и обновлением туристического бизнеса.
Сегодня предприниматели Зарайска развивают самые разные направления деятельности, актуальные для туристов. Среди них и гастрономические бренды — «Зарайская коврижка», «Осетр на Осетре», сыроварня, новый гастрономический бренд «Зарайская баранка» и многое другое.
Гостей привлекают мероприятия музейного комплекса Зарайского кремля, уникальная атмосфера небольшого провинциального города и другие достопримечательности.
Готовятся к весне и к приезду новых туристов сотрудники конно-туристической базы «Ангел». По словам сотрудников, здесь можно взять уроки верховой езды, отправиться на прогулку по окрестностям или принять участие в специальных программах для детей, в том числе для детей с особенностями развития.
В этом сезоне на базе вырастет число домиков для аренды. Открыта зона барбекю. Для гостей планируют проводить мастер-классы, в том числе по гальванике и лепке из глины.
По словам сотрудников конной базы, участие в мастер-классах позволит туристам научиться новому ремеслу и создать своими руками небольшие сувениры из Зарайска.
Ранее REGIONS сообщал о том, что в минкульте региона рассказали о настоящей зарайской коврижке.