В течение выходных дней в Подмосковье продолжаются работы по восстановлению информационных медицинских систем. В пресс-службе Зарайской больницы сообщают, что в настоящее время трудности с электронными документами, справками, рецептами сохраняются.
Жители региона столкнулись с проблемами при записи на прием к врачу через портал «Здоровье», Единую медицинскую систему региона и по телефону 122.
«Технические службы работают над устранением сбоев. Пациенты, уже записавшиеся на прием, могут посетить врача в указанное время — прием ведется в обычном режиме. Тем, кто не успел зарегистрироваться и не нуждается в срочной помощи, рекомендуют отложить визит в медучреждение до восстановления сервисов. Все вопросы по медицинской помощи можно задать в чате „Зарайск.Здоровье„“, — сообщают в пресс-службе учреждения.
В выходные продолжаются работы по восстановлению систем, но остаются проблемы с выдачей электронных документов, справок и рецептов.
Для записи к врачу жители могут использовать прямые телефоны: +7 (498) 602-03-59 доб. 18025 — горячая линия; +7 (964) 701-70-01 — дежурный администратор; +7 (496) 66-2-40-46 — взрослая поликлиника; +7 (496) 66-2-55-86 — вызов врача на дом; +7 (925) 969-47-89 — женская консультация; +7 (968) 934-54-35 — детская поликлиника (вызовы).
В экстренных случаях пациенты могут обратиться в поликлинику без записи — проблему постараются решить в течение часа.
«Специалисты технической службы делают все возможное для возобновления работы сервисов», — сообщают в Министерстве здравоохранения Московской области.
В медучреждениях задействованы дополнительные сотрудники для оперативного решения вопросов. Жителей просят проявить понимание и извиняются за временные неудобства.
Ранее REGIONS сообщал о том, как отдыхать без вреда для здоровья.