Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Число жалоб на жилищные проблемы в Подмосковье снижается третью неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 8,4 тыс. обращений по вопросам содержания многоквартирных домов, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 6,3 тыс. из них управляющие организации за это время отработали.

Число жалоб на жилищные проблемы в Подмосковье снижается третью неделю подряд

20 ноября 2023 в 12:50

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество заявок уменьшилось на 13%. Снижение отмечается третью неделю подряд.

Топ-5 городских округов с наибольшими темпами составили Волоколамский, Черноголовка, Егорьевск, Кашира и Солнечногорск.

Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем за минувшие семь дней не изменился. Его возглавил вопрос уборки подъездов. На втором месте — категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире». На третьем месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Сокращающийся световой день способствовал небольшому — в 6% — росту количества обращений по этому вопросу, рассказали в ведомстве.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Напомним ранее, губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал рост числа услуг, которыми жители могут воспользоваться удаленно.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.