В подразделениях станций скорой медицинской помощи Подмосковья активно внедряется международная система менеджмента качества (СМК), сообщила пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области.
Главный врач скорой помощи Подмосковья Константин Маслов напомнил, что этот процесс осуществляется в соответствии с требованиями и рекомендациями Росздравнадзора и направлен на повышение качества и безопасности оказываемых медуслуг медицинской помощи. На данный момент национальный сертификат уже получили Красногорская, Нахабинская и Солнечногорская подстанции, и еще 11 подразделений готовятся к сертификации.
Маслов подчеркнул, что внедрение СМК наращивает эффективность работы скорой помощи, повышает уровень доверия пациентов и удовлетворенность сотрудников. Он отметил, что система позволяет оптимально использовать ресурсы и внедрять новые медицинские, управленческие и информационные технологии, что обеспечивает гражданам более качественную экстренную медицинскую помощь.
При поддержке экспертов качества Росздравнадзора на Подмосковной скорой помощи действуют 12 рабочих групп, которые занимаются разработкой инструкций, внедрением новых практик и разъяснением сотрудникам целей и перспектив системы менеджмента качества. Каждая группа отвечает за свое направление деятельности экстренной службы, резюмировали в региональном Минздраве.
Ранее REGIONS сообщал, с какими докладами выступили специалисты подмосковного центра охраны материнства и детства на конгрессе педиатров в российской столице.