Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Подмосковная скорая помощь внедрила международную систему контроля качества

Скорая помощь Подмосковья освоила международную систему контроля качества

Подмосковная скорая помощь внедрила международную систему контроля качества

Фото: Московская областная станция скорой медицинской помощи
Автор: Юрий Гасанов
28 марта в 16:02

В подразделениях станций скорой медицинской помощи Подмосковья активно внедряется международная система менеджмента качества (СМК), сообщила пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области.

Главный врач скорой помощи Подмосковья Константин Маслов напомнил, что этот процесс осуществляется в соответствии с требованиями и рекомендациями Росздравнадзора и направлен на повышение качества и безопасности оказываемых медуслуг медицинской помощи. На данный момент национальный сертификат уже получили Красногорская, Нахабинская и Солнечногорская подстанции, и еще 11 подразделений готовятся к сертификации.

Маслов подчеркнул, что внедрение СМК наращивает эффективность работы скорой помощи, повышает уровень доверия пациентов и удовлетворенность сотрудников. Он отметил, что система позволяет оптимально использовать ресурсы и внедрять новые медицинские, управленческие и информационные технологии, что обеспечивает гражданам более качественную экстренную медицинскую помощь.

При поддержке экспертов качества Росздравнадзора на Подмосковной скорой помощи действуют 12 рабочих групп, которые занимаются разработкой инструкций, внедрением новых практик и разъяснением сотрудникам целей и перспектив системы менеджмента качества. Каждая группа отвечает за свое направление деятельности экстренной службы, резюмировали в региональном Минздраве.

Ранее REGIONS сообщал, с какими докладами выступили специалисты подмосковного центра охраны материнства и детства на конгрессе педиатров в российской столице.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.