Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Психолог Попова объяснила для кого характерны импульсивные покупки

Психолог Попова объяснила для кого характерны импульсивные покупки

Фото: медиасток.рф
Автор: Ярослав Митрофанов
15 декабря 2024 в 02:30

Психолог Мария Попова рассказала, у людей с разным уровнем дохода отличается финансовое поведение при принятии решений о совершении покупки, пишет «Газета.ru».

По словам эксперта, люди с высоким уровнем достатка обычно имеют долгосрочные цели и выстраивают свои планы исходя из стратегии, а люди с низким и средним уровнем доходов более импульсивны и не так прагматичны.

«Единственное, что может остановить человека от импульсивных покупок — осознанность. Попробуйте обосновать смысл покупки не рекламным слоганом, а своими словами. Например, ответив себе на вопросы: а мне это зачем? А что изменится в моей жизни, если я это куплю?», — советует Мария Попова.

Психолог рассказала, что люди с высокой самооценкой менее склонны к импульсивным покупкам и не так подвержены влиянию рекламных акций и распродаж.

Ранее REGIONS писал, что врач Коньков назвал причины головных болей в зимний период.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.