Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Подмосковье чат-бот «Денис» стал рекомендовать врачей

Мингос МО: чат-бот «Денис» решил медицинские вопросы 166 тыс. жителей

В Подмосковье чат-бот «Денис» стал рекомендовать врачей

Фото: freepik.com
Автор: Владимир Касаткин
Сегодня в 10:51

С начала года свыше 25 тыс. новых пользователей начали обращаться к цифровому консультанту по вопросам медицины. По данным пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, сервис продолжает набирать популярность с момента запуска в 2022 году.

«Денис» помогает решать самые разные медицинские вопросы: записывает на прием к специалистам, оформляет вызов врача на дом, подсказывает, к кому обратиться при определенных симптомах. Для этого достаточно указать жалобы — чат-бот проведет опрос и порекомендует нужного доктора. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться, введя номер телефона, полиса ОМС и дату рождения.

За три года работы с помощью бота записались к врачу более 160 тыс. раз, вызвали медиков на дом свыше 16 тыс. раз, а также оформили телемедицинские консультации 820 раз. Особенно востребованной оказалась функция напоминания о диспансеризации: после опроса «Дениса» 1,8 тыс. человек вовремя прошли обследования.

Сервис также помогает с вакцинацией и заполнением анкет, таких как «Возраст не помеха» (более 6,4 тыс. обращений). В ведомстве отметили, что цифровой помощник экономит время пациентов и разгружает медучреждения, упрощая доступ к медицинским услугам.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье в службе судебных приставов заработал голосовой помощник «Полина».

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.