С начала года свыше 25 тыс. новых пользователей начали обращаться к цифровому консультанту по вопросам медицины. По данным пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, сервис продолжает набирать популярность с момента запуска в 2022 году.
«Денис» помогает решать самые разные медицинские вопросы: записывает на прием к специалистам, оформляет вызов врача на дом, подсказывает, к кому обратиться при определенных симптомах. Для этого достаточно указать жалобы — чат-бот проведет опрос и порекомендует нужного доктора. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться, введя номер телефона, полиса ОМС и дату рождения.
За три года работы с помощью бота записались к врачу более 160 тыс. раз, вызвали медиков на дом свыше 16 тыс. раз, а также оформили телемедицинские консультации 820 раз. Особенно востребованной оказалась функция напоминания о диспансеризации: после опроса «Дениса» 1,8 тыс. человек вовремя прошли обследования.
Сервис также помогает с вакцинацией и заполнением анкет, таких как «Возраст не помеха» (более 6,4 тыс. обращений). В ведомстве отметили, что цифровой помощник экономит время пациентов и разгружает медучреждения, упрощая доступ к медицинским услугам.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье в службе судебных приставов заработал голосовой помощник «Полина».