Иногда люди отдают больше денег за жилищно-коммунальные услуги потому, что оплачивают уведомления или квитанции, пришедшие повторно. Об этом рассказал общественный деятель, эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь, передает RT.
«Или другой случай: платеж прошел, но из-за задержки в системе пришло старое уведомление, и человек по ошибке вносит деньги повторно», — сказал Бондарь.
Чтобы предотвратить переплату, следует сначала зайти в личный кабинет банка или на «Госуслуги» и уточнить по поводу долга. Если его нет, а квитанции продолжают приходить, нужно обратиться в управляющую компанию. Если же ошибки с квитанциями происходят регулярно, можно пожаловаться в Госжилинспекцию или прокуратуру.
Ранее сообщалось, что с 1 марта 2026 года изменится крайний срок оплаты жилищно-коммунальных услуг.