
Подмосковье продолжает внедрять удобные сервисы для оперативного решения бытовых вопросов жителей. Для шести муниципальных округов региона начала работу единая бесплатная линия Мособлводоканала, на которую можно сообщать о проблемах с водоснабжением и водоотведением, об этом информирует Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Как сообщается, в этом году возможность позвонить по единому номеру появилась у жителей Павлово-Посадского, Электростали, Богородского, Лосино-Петровского, Орехово-Зуевского округов и округа Шатура. За первые четыре месяца работы операторы новой линии уже обработали 4147 звонков от абонентов. Все обращения фиксируются автоматически, что гарантирует учет каждого поступившего сообщения.
Специалисты предприятия, обеспечивающего подачу воды и стабильную работу коммунальных систем, работают круглосуточно. На единый телефон можно сообщить о широком спектре вопросов. Сюда относятся установка счетчиков воды, подключение новых абонентов к сетям, консультации по коммунальным платежам, а также заявки на восстановление колодцев или устранение засоров в канализационных сетях.
Отдельно в Мособлводоканале обращают внимание, что в предстоящие праздничные дни все службы предприятия будут дежурить в обычном, штатном режиме. Для различных консультаций и решения возникающих трудностей граждане могут обращаться по единому бесплатному телефону службы поддержки 8 (800) 222-02-05.
Ранее сообщалось, что почти 12 тыс. засоров устранил за год Мособлводоканал.