Фонд капитального ремонта Московской области напомнил жителям региона о гарантийных обязательствах на выполненные работы. Срок гарантии составляет 5 лет с момента подписания акта приемки. Если после завершения капремонта собственники обнаружили дефекты, им необходимо следовать следующему алгоритму, чтобы добиться их устранения.
Во-первых, нужно написать заявление в управляющую организацию для составления первичного акта осмотра. Во-вторых, следует зафиксировать выявленные недостатки письменно, при необходимости — с фото- или видеосъемкой. После этого необходимо обратиться в Фонд капитального ремонта, который организует комиссионный выезд.
В состав комиссии войдут представители подрядной организации, собственники жилья, управляющая компания и специалисты строительного контроля. Если дефекты не связаны с нарушением технологий производства работ, случай не будет признан гарантийным, подрядчик не обязан устранять недостатки.
Как подчеркивают в фонде, гарантийный срок не отменяет обязанности управляющей организации обслуживать многоквартирный дом и проводить плановые работы.
Фонд капитального ремонта МО является подведомственной организацией Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Ранее сообщалось, что в многоквартирных домах Подмосковья продолжаются плановые работы по текущему ремонту.