Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

График отключения горячей воды в Подмосковье уточнит робот Женя

МинЖКХ МО: робот Женя обработал 310 тыс. вопросов жителей

График отключения горячей воды в Подмосковье уточнит робот Женя

Фото: медиасток.рф
Автор: Владимир Касаткин
6 августа в 12:27

В Подмосковье подвели промежуточные итоги работы голосового помощника по вопросам ЖКХ. Как сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, с момента запуска в ноябре 2023 года робот по имени Женя обработал уже 310 тыс. обращений жителей региона.

Искусственный интеллект, доступный круглосуточно по номеру 122 (доб. 4), стал настоящим прорывом в сфере коммунального обслуживания. По данным ведомства, чаще всего граждане интересовались вопросами, связанными с электричеством (свыше 11,7 тыс. обращений), водоснабжением (более 8,5 тыс.) и отоплением (свыше 4,7 тыс.).

Функционал цифрового помощника впечатляет: система не только консультирует по текущим вопросам, но и самостоятельно формирует заявки в Единую диспетчерскую службу. За время работы создано 141 тыс. таких обращений. При необходимости Женя переключает звонящего на оператора или перезванивает для подтверждения решения проблемы.

Особой популярностью пользуется услуга уточнения графика отключения горячей воды по конкретному адресу.

Всего же виртуальный ассистент инициировал около 238 тыс. обратных звонков для контроля качества оказанных услуг.

По словам представителей ведомства, внедрение подобных технологий значительно сократило нагрузку на операторов и ускорило решение типовых проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Проект доказал свою эффективность и продолжает развиваться, прирастая новыми функциями и возможностями.

Ранее сообщалось, что робот продлил 160 тыс. льготных рецептов в Подмосковье.


Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.