
На портале Московского областного единого информационно-расчетного центра запущен виртуальный консультант. Новый сервис позволяет жителям региона в режиме реального времени получать ответы на вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами, сообщили в пресс-службе Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
Электронный помощник способен обрабатывать более тысячи наиболее распространенных запросов. С его помощью можно разобраться в начислениях в квитанциях, передать показания счетчиков, уточнить наличие задолженности. Также бот помогает заказать поверку или замену приборов учета, узнать актуальные тарифы и получить инструкции по работе с личным кабинетом.
Для начала общения с виртуальным консультантом необходимо на главной странице сайта МосОблЕИРЦ нажать на оранжевую иконку в правом нижнем углу экрана. После этого пользователю нужно представиться, сформулировать свой вопрос и дать согласие на обработку персональных данных. Для получения информации по конкретному адресу потребуется указать номер лицевого счета.
В случаях, когда бот не может справиться со сложным или нестандартным запросом, диалог автоматически переключается на живого специалиста. Сервис работает ежедневно с 6:00 до 23:00.
Ранее REGIONS сообщал, как Подмосковье подготовилось к холодному сезону и природным катаклизмам.