
Коммунальные службы Подмосковья за октябрь обработали более 750 заявок от жителей, поступивших в единую диспетчерскую службу. Все обращения касались локального ремонта кровель и водосточных систем многоквартирных домов на территории региона, сообщили в пресс-службе Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
В рамках работ по устранению протечек специалисты управляющих организаций выполняли заделку трещин, замену изношенных уплотнителей и герметизацию стыков. Контроль за проведением ремонтных мероприятий осуществляли инспекторы Минчистоты Подмосковья.
Как ранее отметил вице-губернатор региона Владислав Мурашов, правила и нормы технической эксплуатации жилфонда устанавливают четкие сроки устранения подобных нарушений. По его словам, на решение проблемы протекающей кровли отводится 24 часа, а на ремонт водосточной системы — не более пяти дней.
Ремонтные работы проводились в различных округах Подмосковья. Например, в многоквартирных домах на улицах Пионерской в Королеве, Мира в Подольске и Суворова в Коломне устранены протечки кровли.
Жители Подмосковья могут сообщать о проблемах с содержанием многоквартирных домов не только через единую диспетчерскую службу, но и обращаясь в территориальные отделы министерства. Установленные нормативы позволяют обеспечивать оперативное решение вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда.
Ранее REGIONS сообщал, что подмосковные специалисты поделились опытом сортировки с тульскими коллегами.