Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Личный прием прошел в Минчистоты Подмосковья

Более 20 граждан побывали на личном приеме в Минчистоты Подмосковья

Личный прием прошел в Минчистоты Подмосковья

Фото: Минчистоты МО
Автор: Владимир Касаткин
22 августа в 16:58

Более двадцати жителей получили консультации и помощь в ходе ежемесячного личного приема граждан, который провели отраслевые заместители министра по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области. Основные вопросы заявителей касались проблем обустройства ливневых канализаций во дворах многоквартирных домов, содержания общедомового имущества, проведения капитального ремонта жилищного фонда и работы управляющих организаций.

Жители городского округа Химки обратились с вопросами о проведении текущего ремонта в многоквартирных домах и подготовке к предстоящему отопительному сезону. По итогам приема инспекторам министерства поставлена задача организовать встречу с заявителями для совместного осмотра домов на предмет их готовности к зимнему периоду. Также перед началом ремонта подъездов гражданам будет предложено подписать дорожные карты с перечнем запланированных работ. Специализированной компанией будет дополнительно проверена работоспособность лифтового оборудования, а адреса взяты на особый контроль ведомства.

От жителей Люберец поступили обращения по вопросу ремонта подъемников для маломобильных групп граждан в многоквартирных домах. Управляющей организации поручено провести внеплановое обследование объекта и принять срочные меры по восстановлению его работоспособности с учетом заключения сервисного центра.

Подольские заявители жаловались на некорректные начисления за предоставленные коммунальные услуги. Управляющей компании поручено предоставить жителям ведомости, подтверждающие нормативы начислений. Также были подняты вопросы к качеству содержания придомовых территорий и общедомового имущества, которые УК обязалась устранить в кратчайшие сроки.

В рамках приема помощь и консультации были оказаны также заявителям из Истры, Одинцово, Талдома, Балашихи и еще более чем десяти других округов.

Ранее сообщалось, что в Подмосковье с января отремонтировали ящики в 650 подъездах.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.