Более двадцати жителей получили консультации и помощь в ходе ежемесячного личного приема граждан, который провели отраслевые заместители министра по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области. Основные вопросы заявителей касались проблем обустройства ливневых канализаций во дворах многоквартирных домов, содержания общедомового имущества, проведения капитального ремонта жилищного фонда и работы управляющих организаций.
Жители городского округа Химки обратились с вопросами о проведении текущего ремонта в многоквартирных домах и подготовке к предстоящему отопительному сезону. По итогам приема инспекторам министерства поставлена задача организовать встречу с заявителями для совместного осмотра домов на предмет их готовности к зимнему периоду. Также перед началом ремонта подъездов гражданам будет предложено подписать дорожные карты с перечнем запланированных работ. Специализированной компанией будет дополнительно проверена работоспособность лифтового оборудования, а адреса взяты на особый контроль ведомства.
От жителей Люберец поступили обращения по вопросу ремонта подъемников для маломобильных групп граждан в многоквартирных домах. Управляющей организации поручено провести внеплановое обследование объекта и принять срочные меры по восстановлению его работоспособности с учетом заключения сервисного центра.
Подольские заявители жаловались на некорректные начисления за предоставленные коммунальные услуги. Управляющей компании поручено предоставить жителям ведомости, подтверждающие нормативы начислений. Также были подняты вопросы к качеству содержания придомовых территорий и общедомового имущества, которые УК обязалась устранить в кратчайшие сроки.
В рамках приема помощь и консультации были оказаны также заявителям из Истры, Одинцово, Талдома, Балашихи и еще более чем десяти других округов.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье с января отремонтировали ящики в 650 подъездах.