
Специалисты государственного предприятия «Мособлводоканал» в ноябре провели более 2,8 тысяч различных мероприятий на объектах коммунальной инфраструктуры. Эти работы направлены на обеспечение бесперебойного функционирования сетей, пояснили в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
В перечень выполненных задач вошло свыше тысячи операций по устранению засоров в канализационных коллекторах. Также было осуществлено около 850 плановых профилактических работ. Более 190 ремонтов проведено на трубопроводах холодного водоснабжения, включая работы в колодцах. Еще 110 мероприятий были выполнены на ключевых объектах — канализационных насосных станциях и водозаборных узлах. Для сравнения, в октябре объем работ составил 3,6 тысячи.
Как отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья Кирилл Григорьев, более 50 местных водоканалов, входящих в структуру предприятия, регулярно проводят промывку трубопроводов. Эта процедура улучшает их пропускную способность, служит профилактикой засоров и защищает металл от коррозии.
Важную роль в оперативном выявлении проблем играют сами жители региона. Сообщить о неисправностях в системах водоснабжения или канализации можно через единый контакт-центр «Мособлводоканала» по бесплатному телефону 8(800)222-02-05.
Предприятие работает через шесть крупных филиалов, каждый из которых показал значительную активность в прошлом месяце. Лидером по количеству выполненных мероприятий стали Куровские очистные сооружения (740 работ), за ними следуют Шатурский водоканал (616) и Орехово-Зуевский водоканал (379). Павлово-Посадские коммунальные системы выполнили 364 работы, Электрогорские — 234, а Электростальский филиал — 209.
Ранее сообщалось, что семинары по ЖКХ посетили более 8 тыс. жителей в 48 округах Подмосковья.