Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Робот вместо оператора: как технологии ускоряют ответы в Подмосковье

Жителям МО рассказали, как связаться с голосовыми помощниками по ЖКХ и МФЦ

Робот вместо оператора: как технологии ускоряют ответы в Подмосковье

Фото: istockphoto.com/VioNettaStock
Автор: Анастасия Морозова
Сегодня в 16:24

В 2025 году в Московской области активно работают голосовые помощники — они разгружают операторов и ускоряют ответы на обращения жителей. Об этом сообщает телеграм‑канал Мингос Life.

Всего в регионе задействовано 15 цифровых ассистентов. В совокупности они уже обработали свыше 9 млн звонков.

Среди лидеров — робот «Светлана», выполняющий функции виртуального медицинского работника. Он принял более 7,7 млн звонков и совершил свыше 8,9 млн обзвонов. При этом 40 % обращений ассистент разрешил самостоятельно, без перевода на оператора. Связаться с роботом можно по номеру 122 (доб. 1).

Цифровой ассистент МФЦ Подмосковья «Галина» обработал более 1 млн звонков и выполнил свыше 1,5 млн обзвонов. Более 60 % запросов робот закрыл без участия оператора. Для связи — номер 122 (доб. 3).

По вопросам ЖКХ помогает робот «Женя». Он принял свыше 200 тыс. звонков, помог оформить более 80 тыс. заявок в Единую диспетчерскую службу и совершил свыше 140 тыс. обзвонов. До 50 % обращений ассистент решил самостоятельно. Номер для связи — 122 (доб. 4).

Робот «Вита» специализируется на ветеринарных вопросах и борьбе с борщевиком. Он ответил на более чем 25 тыс. звонков, при этом 65 % вопросов разрешил без привлечения операторов. Связаться с «Витой» можно по телефонам: 8‑800‑550‑65‑22 или 8‑495‑668‑01‑25.

Ранее жителям Подмосковья рассказали, как подать заявку на газификацию своего поселка.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.