
С начала года специалисты АО «Мособлводоканал» приняли и рассмотрели 5117 обращений от жителей Подмосковья. Все поступившие заявки были успешно решены сотрудниками предприятия, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Наиболее частыми темами для обращений стали вопросы организации централизованного водоснабжения, восстановления состояния колодцев, а также ремонта наружных сетей водоотведения и водоснабжения. Статистика по муниципальным образованиям показала наибольшее количество заявок из Павловского Посада (1084), Богородского округа (1057) и Орехово-Зуева (1014). Значительное число обращений поступило также из Электростали (894), Лосино-Петровского (876) и Шатуры (192).
Для удобства жителей шести муниципальных образований (Павловский Посад, Электросталь, Богородский, Лосино-Петровский, Шатура и Орехово-Зуево) в сентябре была запущена единая бесплатная телефонная линия. Новый канал связи помогает жителям этих округов подавать заявки и получать помощь в короткие сроки.
Для решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением, граждане могут обращаться по единому бесплатному телефону горячей линии Мособлводоканала: 8 (800) 222-02-05. Услуги линии доступны для жителей всех городских округов Подмосковья.
Ранее REGIONS сообщал, как студенты могут получить грант и работу в Мособлгазе.