
Искусственный интеллект помогает привлекать сотрудников в сферу ЖКХ в Подмосковье. Об этом рассказали на конференции «Кадровый вектор — 2026», сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
ИИ помогает создавать «четкие и привлекательные» тексты вакансий, готовиться к сложным разговорам с сотрудниками. В частности, нейросеть может сформулировать разные варианты диалога для удержания ценного специалиста.
«Сегодня кадровая отрасль ЖКХ — это ключевой объект трансформаций. В нее внедряются цифровые технологии и клиентоцентричность. Задача — не просто обучать молодых специалистов, а перестраивать подход к учебным процессам таким образом, чтобы выпускники становились универсальными профессионалами ЖКХ, способными решать самые сложные задачи с учетом современных реалий и стандартов», — сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Кирилл Григорьев.
Ранее в правительстве Подмосковья прошла новая серия рабочих встреч с заместителями глав муниципальных образований, курирующими сферу ЖКХ.