Помимо дворовых территорий, жителей Московской области интересовали и другие темы. На втором месте по популярности – дороги (7,1 тыс. сообщений), на третьем – энергетика (4,5 тыс.), на четвертом – транспорт (4,3 тыс.) и на пятом – медицина (3,4 тыс.).
Напомним, абсолютно все обращения, оставленные жителями в социальных сетях, на горячей линии губернатора Московской области Андрея Воробьева и ведомств, поступают через портал «Добродел» в Центр управления региона. В свою очередь, ЦУР оперативно обрабатывает эти сообщения. Задача – решить проблему жителя в самые короткие сроки.
В пресс-службе Мингосуправления области напоминают, что Центр управления регионом был создан в Подмосковье пять лет назад. Он стал первым в России. Затем, опыт, наработанный в Подмосковье, переняли и другие субъекты РФ.