
Подмосковные коммунальные службы продолжают поддерживать работоспособность канализационных сетей. Только за последнюю неделю специалисты Мособлводоканала устранили 239 засоров, сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Наиболее сложные случаи были зафиксированы в нескольких населенных пунктах. Так, в Электрогорске проблемы возникли на улицах Советской и Ленина. Также аварийные ситуации потребовали вмешательства в селе Середниково, поселке Озеро Белое, селе Дмитровский Погост на улице Школьной. В Рошале засоры образовались на улицах Свердлова и Фридриха Энгельса, а в Шатуре — на улицах Жарова и Борзова.
Причинами засора становятся скопления в трубах бытового мусора, текстиля, влажных салфеток, жировых отложений и пищевых остатков. Для их устранения коммунальщикам приходится задействовать специальную технику.
По словам министра ЖКХ региона Кирилла Григорьева, более 50 местных водоканалов регулярно проводят промывку трубопроводов. Эти меры позволяют улучшить пропускную способность, предотвратить засоры и защитить трубы от коррозий.
В ведомстве напомнили жителям основные правила эксплуатации канализации, которые помогают избегать аварий. В унитаз нельзя выбрасывать бытовые отходы, ткани, салфетки и другой крупный мусор. Следует регулярно проверять состояние сливных систем и своевременно очищать сифоны от отложений. Особенно важно не допускать попадания жира в стоки, так как он застывает на стенках труб и сужает их просвет. Важно помнить, что использование унитаза вместо мусорного ведра провоцирует серьезные аварии в коммунальных системах.
При возникновении вопросов, связанных с водоснабжением или водоотведением, жители Подмосковья могут круглосуточно звонить в Мособлводоканал по бесплатному номеру 8 (800) 222-02-05.
Ранее REGIONS сообщал, как «умные» датчики в Подмосковье спасают вас от внезапных отключений.