Единая бесплатная горячая линия для приема обращений от населения начала работу в шести муниципалитетах Подмосковья. Новый сервис, запущенный АО «Мособлводоканал», предназначен для жителей Павлово-Посадского, Электростали, Богородского, Лосино-Петровского, Шатуры и Орехово-Зуевского округов.
По единому номеру абоненты могут круглосуточно сообщать об авариях на сетях водоснабжения и вызывать аварийные бригады, уведомлять о порывах трубопроводов, протечках или внеплановых отключениях воды. Также на линию принимаются сообщения об открытых или поврежденных люках колодцев, представляющих потенциальную опасность для граждан, и любые вопросы и предложения по качеству предоставляемых услуг.
Все входящие звонки автоматически записываются, что обеспечивает точную фиксацию каждой заявки и позволяет осуществлять последующий контроль за сроками и качеством ее исполнения. Как отмечают в предприятии, это позволяет гарантировать, что каждое обращение будет услышано, а любая неполадка будет устранена в максимально сжатые сроки.
Единый номер горячей линии 8(800)222-02-05 доступен для бесплатных звонков с любых типов телефонов и работает в круглосуточном режиме без выходных дней.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье Мособлводоканал за неделю устранил 220 засоров.