
Подмосковье активно развивает цифровые сервисы для получения коммунальных услуг. Одним из самых востребованных способов обращения в газовую службу стал региональный портал госуслуг, сообщили в пресс-службе Мособлгаза.
Услуга подачи заявки в Мособлгаз внедрена на регпортале в августе прошлого года. За это время жители региона подали через платформу свыше 35 тыс. заявок.
На портале доступно девять различных услуг, предоставляемых АО «Мособлгаз». Лидером по популярности стала услуга по ремонту и замене газового оборудования без изменения мест газораспределительных сетей — на нее поступило 18 тыс. обращений.
Одной из новых и востребованных опций, добавленных в октябре текущего года, стала проверка задолженности за газ при совершении сделок с недвижимостью. За два месяца этой услугой воспользовались уже 400 человек.
С помощью регпортала также можно заключить или переоформить договор на поставку газа и техническое обслуживание оборудования, подать заявку на проведение техобслуживания, заказать поверку бытовых газовых счетчиков. Кроме того, через портал оформляют заявки на наладку газовых приборов и на возобновление подачи газа после устранения нарушений, которые привели к отключению.
В компании напомнили, что услуги газовой службы также можно получить в Личном кабинете клиента на сайте Мособлгаза, на портале Единого оператора газификации, в клиентских офисах и в МФЦ по всему Подмосковью.
Ранее REGIONS сообщал, как водоканалы борются с тоннами жира и салфеток, чтобы в вашем доме не случилось потопа.