Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Власти взяли на контроль жалобы жителей Подмосковья в сфере ЖКХ

Мурашов провел прием граждан в Подмосковье по вопросам ЖКХ

Власти взяли на контроль жалобы жителей Подмосковья в сфере ЖКХ

Фото: Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору МО
Автор: Анастасия Кольчинская
Вчера в 18:50

Более 20 жителей из 13 городских округов Подмосковья обратились за помощью к заместителю председателя правительства Московской области — министру по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Владиславу Мурашову. Во время личного приема, который состоялся в областном правительстве, заявители обсудили волнующие их вопросы, связанные с работой управляющих организаций и начислениями за коммунальные услуги.

Среди обращений были жалобы на ненадлежащую работу управляющих компаний, ошибки в перерасчетах за ЖКХ и проблемы с проведением общих собраний собственников. Так, жительница Люберец выразила недовольство размером перерасчета за ЖКУ, который был произведен не в полном объеме. По поручению замминистра, правовому отделу и отделу по начислениям поручено отменить постановление приставов и проконтролировать проведение перерасчета жителям со стороны управляющей организации.

Жительница Королева обратилась с вопросом о ненадлежащей работе управляющей компании. Министр поручил инспектору лично взяться за контроль деятельности компании и разъяснить заявительнице порядок исполнения предостережений и предписаний, выданных территориальным отделом. Также было отмечено, что жильцы имеют возможность сменить управляющую компанию через электронное голосование в ГИС ЖКХ.

Все вопросы, поднятые на приеме, министерство взяло на личный контроль. Семь из них было решено еще до начала встречи.

Ранее сообщалось, что приложение «Госуслуги.Дом» упростило жизнь собственникам подмосковных квартир.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.