Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Жителям Подмосковья объяснили, что делать в случае передачи показаний счетчиков с ошибкой

В Подмосковье уточнили действия при ошибке при передаче показаний счетчиков

Жителям Подмосковья объяснили, что делать в случае передачи показаний счетчиков с ошибкой

Фото: Александра Дмитриева
Автор: Владимир Касаткин
16 декабря в 12:39

Специалисты МосОблЕИРЦ разъяснили жителям Подмосковья, как корректно передать показания приборов учета и что делать, если были введены ошибочные данные. Об этом сообщает Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

В ведомстве напомнили, что важно не поменять местами данные о холодной и горячей воде, а вносить необходимо только целые цифры до запятой. Конечно же, показания за текущей месяц не могут быть меньше, чем за предыдущий.

Согласно комментарию МосОблЕИРЦ, если допущена ошибка, но расхождение минимальное, можно «выровнять» данные в следующем месяце. А вот если разница с реальными данными получилась большая, то необходимо либо лично прийти в клиентский отдел МосОблЕИРЦ с заявлением и фотографиями счетчиков, либо направить обращение с прикрепленными фото через личный кабинет или мобильное приложение.

Заявка будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней.

При этом, если показания уже приняты, перерасчет будет произведен только после поступления актуальных данных в следующем месяце.

Ранее сообщалось, что жителя Подмосковья обманули на 6 млн руб. под предлогом замены счетчика.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.