Специалисты МосОблЕИРЦ разъяснили жителям Подмосковья, как корректно передать показания приборов учета и что делать, если были введены ошибочные данные. Об этом сообщает Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
В ведомстве напомнили, что важно не поменять местами данные о холодной и горячей воде, а вносить необходимо только целые цифры до запятой. Конечно же, показания за текущей месяц не могут быть меньше, чем за предыдущий.
Согласно комментарию МосОблЕИРЦ, если допущена ошибка, но расхождение минимальное, можно «выровнять» данные в следующем месяце. А вот если разница с реальными данными получилась большая, то необходимо либо лично прийти в клиентский отдел МосОблЕИРЦ с заявлением и фотографиями счетчиков, либо направить обращение с прикрепленными фото через личный кабинет или мобильное приложение.
Заявка будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней.
При этом, если показания уже приняты, перерасчет будет произведен только после поступления актуальных данных в следующем месяце.
Ранее сообщалось, что жителя Подмосковья обманули на 6 млн руб. под предлогом замены счетчика.