Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

На SJ-100 с российским двигателем установят новый элемент крыла, разработанный в Жуковском

В Жуковском проходят испытания новейшей разработки для российского самолета

На SJ-100 с российским двигателем установят новый элемент крыла, разработанный в Жуковском

Фото: РИА Новости/Пресс-служба Минпромторга
Автор: Юлия Куделькина
21 марта в 15:10

В Комсомольске-на-Амуре и Жуковском продолжаются сертификационные испытания импортозамещенного Superjet 100. Одним из изменений в конструкции лайнера стала установка аэродинамических оконцовок крыла — винглетов, которые были разработаны учеными Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина».

Как рассказал заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» Александр Долотовский, в настоящее время в испытаниях участвуют три самолета: один с российскими системами и импортным двигателем, второй с российским двигателем ПД-8, но с частично импортными системами, и третий — полностью российский борт.

Он также добавил, что инновационная разработка ученых из Жуковского поможет существенно улучшить топливную эффективность, взлетно-посадочные и акустические характеристики самолета.

«Мы приняли решение установить эти законцовки в базовой конфигурации на будущих серийных машинах», — подчеркнул Долотовский.

Перед серийным выпуском инмпортозамещенных самолетов специалистам предстоит провести более 50 полетов и наземных тестов для испытания двигателя ПД-8, чтобы подтвердить безопасность и надежность силовой установки. Кроме того, лайнер будет иметь полностью отечественный интерьер салона, который уже устанавливается в самолеты.

В производственном центре в Комсомольске-на-Амуре находятся 22 серийных самолета в разной степени готовности. Александр Долтовский отметил, что производство уже на финишной прямой.

Стоит отметить, что свой первый полет ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет SJ-100 с отечественными двигателями ПД-8 осуществил 17 марта. Борт вылетел из Комсомольска-на-Амуре и находился в воздухе около 40 минут.

Ранее сообщалось, что ученые из ЦАГИ разработали концепцию вертолета, способного трансформироваться в самолет.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.