В международном аэропорту Жуковский продолжается масштабная программа преобразований, реализуемая с 2024 года и затрагивающая все сферы деятельности авиагавани.
Ребрендинг включает в себя внедрение строгого стандарта качества услуг и функционального развития дополнительных бесплатных и коммерческих сервисов, а также полное обновление аэровокзала. Кроме того, аэропорт сменил логотип.
«Проект разработки нового фирменного стиля включает в себя связывающую подразделения аэропорта в единое целое новую визуальную концепцию развития пассажирского терминала», — отметили в пресс-службе авиагавани.
В рамках программы уже обновлен парк наземной техники, модернизирована система кондиционирования, заменены кресла на более комфортные, открыты новые вендинговые зоны и три заведения общественного питания. Для семей с детьми заработали переоборудованные комнаты матери и ребенка и пеленальная комната, а для более быстрого прохождения наземных процедур внедрены новые цифровые сервисы.
Программа развития аэропорта рассчитана до 2027 года. В ближайшее время планируется обновление интерьера и расширение критически важных зон пассажирского терминала: области входного досмотра и зон выдачи багажа.
«Экстерьер аэропорта, в том числе фасадная часть терминала, также получит ряд значимых улучшений», — заключили в пресс-службе воздушной гавани.
Ранее сообщалось, что в аэропорту Жуковский ужесточили требования к работе таксистов.