
Сотрудники Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского завершили испытательные работы с панелями пассажирского борта МС-21, изготовленными из отечественных полимерных композитных материалов.
Как рассказали в пресс-центре ЦАГИ, на отдельные тестовые образцы панелей нанесли ударные повреждения, а затем в ходе эксперимента контролировали эти дефекты. Чтобы определить напряженно-деформированное состояние, на каркас и панели наклеили тензометрические датчики.
На следующем этапе испытаний комплектующие установили на натурную конструкцию самолета, также была собрана система нагружения.
«Результаты испытаний подтвердили статическую прочность импортозамещенных панелей пола», — сообщили в аэрогидродинамеческом институте.
Сейчас специалисты центра занимаются подготовкой и проведением испытаний некоторых импортозамещенных частей и агрегатора планера, в том числе электрона, воздушного тормоза, балок навески закрылков и остекления, а также интерцептора и дверей.
Ранее сообщалось, что в ЦАГИ окончили очередную стадию исследований по созданию сверхзвукового гражданского лайнера нового поколения «Стриж».