« Кабина в шахте не просто подвешена на тросе. Она закреплена на направляющих рельсах, которые установлены в шахте лифта. На самой кабине и противовесе есть железные башмаки. Чтобы железо об железо не терлось, нужны направляющие вкладыши, которые компенсируют эти трения — это такие изделия из пластика продолговатой формы. Вкладыши и являются нашей основной продукцией. Именно они позволяют лифту ехать тихо и ровно, чтобы ничего не гремело и не скрипело, и пассажиры могли с комфортом добираться до своих квартир», — пояснил Кирилл Моржин.
Компания производит детали для лифтов как российского, так и иностранного производства — «Щербинка», «Могилевлифтмаш», «Schindler», «Otis». Многие бренды ушли с российского рынка, но лифты нужно обслуживать — и на помощь приходит именно Руспромаппаратура. На данный момент компания производит более 300 наименований лифтовых запчастей.
«Часть машин у нас еще советского образца. В них используются ручные формы. Мы для себя определили, что хотим занять нишу мелкосерийного производства. Многие компании, которые занимаются литьем пластика, не берутся за небольшие заказы — когда, например, нужна сотня или тысяча изделий. Им нужны сотни тысяч и миллионы изделий. Каким образом мы производим изделия? Клиенты часто привозят нам детали лифтов, разломанные на части. Нам надо их собрать, понять, из какого пластика они сделаны, изготовить оснастку на собственном оборудовании, после чего получить уже готовое изделие», — объяснил Кирилл Моржин.
Время диктует свои условия, и сейчас компания вышла за пределы производства исключительно лифтовых запчастей: в ее арсенале также пряжки для армейской формы, которые фирма поставляет на фронт в качестве гуманитарной помощи бойцам.