Еще до запуска в онлайн-формате мера поддержки была успешно протестирована в рамках доставки сборного экспортного груза в ОАЭ.
Участниками «пилотной» отправки стали пять производителей продуктов питания Московской области. В их числе производитель меда-суфле «Чиллинтаун» (торговая марка Peroni) из Коломны, конфет — «Деловое партнерство» (ТМ Biennale) из Подольска, восточных сладостей «Азовский хлеб» (ТМ Timosha и Timoni) из соседних с Жуковским Люберец, соусов — «Европродукт» (ТМ Tamaki) из Люберец, снеков — «Соломон трейд» (ТМ Golden gift) из Одинцова.
Сборный груз с их продукцией отправился из городского округа Домодедово и прибыл в Дубай. Оператором выступила компания FESCO.
В ОАЭ, также при содействии Подмосковья, товары были размещены на полках крупных супермаркетов — таких, как Union Coop и Geant UAE.