Мосэнергосбыт информирует жуковчан о переходе на прямые расчеты с гарантирующим поставщиком за потребленную электроэнергию.
На прямые расчеты переводятся жители трех многоэтажек в Жуковском по следующим адресам:
Ранее объекты обслуживались управляющей компанией АО «УК Наукоград».
С 1 июля 2025 года у всех собственников жилых помещений в указанных домах возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: прямые договоры считаются заключенными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределенный срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчеты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему будут осуществляться через управляющие организации.
Первые платежные документы от Мосэнергосбыта за июль 2025 года с указанием номера лицевого счета жители получат в августе 2025 года.
В дальнейшем для формирования платежных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учета электроэнергии любым удобным способом:
1. В Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru
2. Через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
3. Через сервис оплаты электроэнергиина официальном сайте Мосэнергосбыт
4. С помощью чат-бота на официальном сайте гарантирующего поставщика в Telegram
5. На платформе «Яндекс.Алиса»
6. Через сервис оплаты электроэнергии в социальной сети Вконтакте
7. На выделенной линии контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области)
8. Через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ».
В случае если в жилом помещении установлен прибор учета электрической энергии, подключенный к автоматизированной системе коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ), передача показаний осуществляется в автоматическом режиме.
Ранее REGIONS рассказывал, как в Жуковском готовятся к отопительному сезону.