В Жуковском модернизируют диспетчерскую службу для быстрого реагирования на сообщения и коммунальных авариях. Глава округа посетил Центр управления ЖКХ, открывшийся на базе ЦУРа в Доме правительства Московской области, чтобы лично ознакомиться с новыми технологиями.
Вся информация с котельных, центральных тепловых пунктов, насосных станций, систем водоснабжения и водоотведения поступает теперь через датчики в региональную систему мониторинга аварий. На данный момент подключены уже более 2 тысяч котельных. Сигнал о проблеме теперь доводится до руководства отраслевых министерств мгновенно при помощи чат-бота. Работа выстроена так, чтобы все службы получали сигнал одновременно.
В Центре круглосуточно работают диспетчеры, аналитики, представители ресурсников и аварийно-восстановительной службы, ведомственные координаторы. Это обеспечивает оперативную и слаженную работу.
«Губернатор Подмосковья отметил, что основная цель данного центра — „сделать работу системы ЖКХ такой же четкой и прозрачной, как в умном доме“, где все объекты оцифрованы и находятся на контроле», — прокомментировал Андроник Пак.
Ранее сообщалось, что будет, если не пустить в дом специалиста «Мособлгаза» для проверки оборудования.