Компания «Мособолгаз» запустила новый электронный сервис для жителей газифицированных квартир Подмосковья — виртуальный консультант в телеграм. Воспользоваться чат-ботом могут, в том числе и жители Жуковского.
Виртуальный консультант поможет узнать точную дату техобслуживания газового оборудования в квартире. Помимо этого, за 20 и за 3 дня до визита газовщиков бот пришлет уведомление.
Кроме того, горожане могут оставить свои отзывы и предложения, оценить работу слесаря и получить советы по безопасному использованию газа в быту. К примеру, как действовать при обнаружении запаха газа, что будет, если не пустить газовщиков во время проведения техобслуживания, как отличить газовщика от мошенника.
Отмечается, что конфиденциальные данные предоставляются только при введении номера лицевого счета абонента.
Ранее сообщалось, что около 70 процентов МКД и соцобъектов Жуковского готовы к отопительному сезону.