«Все заявки отработаны, подъезды убраны»,
— заявила руководитель ведомства Светлана Аипова.
Она добавила, что ответственные организации должны ежедневно подметать и мыть полы подъездов. Помимо этого, в их обязанности входит уборка входных дверей и лифта. При этом генеральную уборку коммунальщики проводят один раз в год. В нее входит очищение окон, счетчиков, жалюзи от пыли и снятие паутины.
Если собственники недовольны качеством уборки, необходимо обратиться в управляющую организацию или в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам городских округов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами»,
— сказал глава региона.