«ПАО „МТС“, цифровая экосистема, объявляет о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum»,
— сообщили в пресс-службе сотовой компании.
Желающие протестировать сервис могут это сделать в веб-версии или в мобильных приложениях Nuum на iOS и Android.
Видеоплатформа позволяет проводить стримы, просматривать и загружать видео в горизонтальном и вертикальном вариантах.
По словам разработчиков, они хотят доработать ключевые функции продукта вместе с пользователями, причем каждые несколько недель их будут обновлять с учетом пользовательских откликов.
Полноценный запуск Nuum запланирован на 2024 год. На ней появится рекламная модель и схема монетизации для создателей контента. Но уже сейчас там активна опция добавления финансовой поддержки авторов через донаты.
«Согласно нашим исследованиям, рынок пользовательского контента каждый год увеличивается на 50-70%, а учитывая ограничения и отсутствие монетизации на зарубежных платформах, мы видим перспективы в этом направлении»,
— рассказала журналистам руководитель проекта Nuum Наталья Братчикова.
По ее словам, основная задача на данном этапе — сделать платформу удобной для юзеров.
Ранее интернет-издание «Авиаград Жуковский» писало, что по итогам октября Telegram и YouTube стали лидерами по приросту авторов в российском сегменте социальных медиа.