«К примеру, управляющая организация АО „УК „Наукоград“ обеспечила теплоснабжением дом № 4 по Нижегородской улице. А ООО „Объединение ЖК Системы“ восстановило целостность электропроводки в доме № 19 по улице Баженова»
Рассказал Ольга Федина - руководитель Госжилинспекции Московской области
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (16 заявок);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (10);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (8);
— Привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативным значением (6);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (6).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее Андрей Воробьев подчеркнул, что все начинается с чистоты и порядка в подъезде, а значит, недопустимо халатное отношение управляющих компаний. Он поручил главам округов разобраться с работой УК и отчитаться о результатах.