23 бренда рассматривают возможность захода в Россию и озвучивают планы по развитию своей деятельности в стране, отмечает источник информации. Большинство из этих компаний иранские — их доля в общей массе составляет 35%. Также российский рынок готовятся для себя открыть бренды из Белоруссии, Индии, Ирана, Италии, Казахстана, Китая, ОАЭ, Турции и Южной Кореи.
Примерно три четверти из этих торговых марок специализируются на изготовлении одежды и обуви. Также свои виды на Россию обозначили бренды, производящие товары для дома, электронику, книги и сувениры.
По предварительным итогам текущего года в РФ начали работать 19 новых иностранных брендов из стран ближнего и дальнего зарубежья. Более половины из общего числа — турецкие. Также в перечень зашедших в страну торговых марок вошли белорусские, киргизские, китайские, южнокорейские и другие компании. Большинство из них также специализируется на производстве одежды и обуви.
Вместе с тем, в NF Grouрфиксируют снижение качества выхода новых брендов на российский рынок: немалая часть из них не могут развиваться и закрываются.