В городском многофункциональном центре «Мои документы» подготовили анкеты обратной связи для посетителей, сообщили в администрации Жуковского. Инициатива запущена в рамках государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье».
В опросных листах горожане, обращающиеся в МФЦ, могут высказать свои пожелания и предложения по улучшению работы отделения.
«Внедрение системы анкетирования позволит нам получать ценную информацию непосредственно от целевой аудитории, что станет основой для принятия решений, направленных на повышение эффективности и клиентоориентированности МФЦ», — пояснила директор центра Светлана Белолипецкая.
Анкеты находятся в секторе пользовательского сопровождения, где посетители самостоятельно получают государственные и муниципальные услуги в электронном виде.
Ранее сообщалось, что в поликлинике Жуковского начала работу «Служба заботы».