«На малый бизнес приходится больша́я часть экономики Подмосковья. У нас около 430 тыс. субъектов МСП, и нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки. Одна из ключевых задач — это продвижение подмосковных брендов. Поэтому мы запускаем региональную программу, направленную на поддержку оригинальных товаров и услуг — «100% Подмосковье». Она разработана по поручению Президента и дает нашим брендам возможность бесплатно участвовать в выставках, получать льготную ставку в региональном Фонде микрофинансирования (скидка 0,5%) и дополнительные 10 баллов в конкурсе субсидий. Мы берем на себя оплату услуг центра «Мой бизнес» — это реклама, регистрация товарных знаков, обучение и 90% затрат на инжиниринговые услуги, а также организовываем места коллективного размещения подмосковных брендов. Получить новую меру поддержки можно через региональный Инвестпортал, где также появится онлайн-витрина с продукцией наших производителей»,
- отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Новая мера поддержки это:
·размещение виртуальной витрины подмосковных брендов в разделе «100% Подмосковье» на Инвестиционном портале;
·проведение акселерационных и образовательных программ, форумов и иных мероприятий для подмосковных производителей в целях развития предпринимательских компетенций;
·информационная поддержка подмосковных брендов в СМИ, социальных сетях, на тематических порталах и иных информационных ресурсах;
·оказание маркетинговых и иных услуг по популяризации подмосковных брендов, услуг по содействию в разработке маркетинговой стратегии и программ развития подмосковных производителей, регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности и получении сертификатов соответствия (деклараций о соответствии);
·участие подмосковных производителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
·проведение конкурсных мероприятий для выявления лучших подмосковных брендов и т.д.