«Среди последних выполненных заявок — обеспечение бесперебойной подачи горячей воды в дом № 12А по улице Чапаева, работы провела управляющая организация АО „УК „Наукоград“. А также нормализация давления в системе ГВС дома № 19 по Солнечной улице — заявку отработало ООО „ЮИТ-Сервис“»,
- сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Лидером в городском округе является категория «Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями» (здесь закрыто 69 заявок). В тройку самых популярных тем входят также «Устранить перебои в подаче горячей воды в дом» (45) и «Обеспечить подачу горячей воды в квартиру» (40).
Кроме того, по просьбам жителей в 2022 году выполнены следующие виды работ:
— Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями;
— Привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативными значениями;
— Привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями;
— Устранить аварию в системе горячего водоснабжения (течь стояков, трубопроводов, запорной арматуры системы горячего водоснабжения);
— Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире;
— Обеспечить дом горячим водоснабжением по постоянной схеме.
Ранее Андрей Воробьев подчеркнул, что все начинается с чистоты и порядка в подъезде, а значит, недопустимо халатное отношение управляющих компаний. Он поручил главам округов разобраться с работой УК и отчитаться о результатах.