
Продажи в пекарнях сети «Машенька» резко увеличились после прямого эфира с Владимиром Путиным, сообщает ТАСС со ссылкой на владельца бренда Дениса Максимова.
После обращения предпринимателя к президенту, спрос на продукцию вырос настолько, что покупатели стали приезжать специально попробовать изделия, отправленные Путину.
Максимов отметил, что многие посетители специально приходили посмотреть и купить продукцию, которую он передал президенту, фотографировались возле витрин и активно выражали одобрение обращению Максима к лидеру страны.
Уже на следующий день после трансляции поток клиентов заметно увеличился, причем среди покупателей были жители, проживающие далеко от Жуковского, где расположена одна из точек сети.
Путин принял подарок от Максимова и ответил взаимностью, направив предпринимателю собственную корзинку с подарками. Корзинка была передана владельцу пекарни в присутствии членов его семьи в Люберцах, где происходила запись вопроса президента.
Первая точка сети «Машенька» появилась именно в Жуковском, подчеркнул Максимов. Несмотря на трудности с налогообложением, благодаря вниманию главы государства популярность пекарни выросла, укрепляя позиции бренда и привлекая новых клиентов.
Ранее стало известно, что подмосковный пекарь может изменить систему налогообложения для среднего бизнеса в России.